Лилия, сейчас вы без преувеличения успешная актриса и телеведущая, но в вашем детстве были и спорт, и музыка, и танцы, и даже мечта о медицине! Расскажите, как и когда решили связать свою жизнь с публичной профессией?
Я собиралась поступать в медицинский институт, была завалена учебниками по анатомии, биологии, химии – я все это учила и у меня в комнате всегда был «художественный беспорядок», то есть мне стола было мало и весь пол в детской был завален книгами, тетрадями, конспектами! Я постоянно училась и делала это очень качественно, а главное, мне это нравилось! И в один такой момент на радио прозвучала реклама, что Киевский институт театрального искусства им. Карпенка Карого оглашает набор на подготовительные курсы актерского факультета…
Неужели так просто?
В тот момент у меня пробежала фантазия, что я, девочка, которая любит стихи, ездит на всевозможные конкурсы – и вдруг иду в медицинский, спрячу себя под белым халатом, маской и шапочкой.
А как родители отреагировали? Поддержали такое молниеносное решение?
Они не представляли себе, как я, девочка из провинции, не имея никого ни в Киеве, ни в профессии, один конкурс – 25 человек на 1 место! Но, единственное, что их переубедило и заставило дать мне эту возможность – экзамены там начинались на две недели раньше, чем в «нормальных» вузах. Таким образом родители меня поддержали. Но тут случилось, то, чего они явно не ожидали – я взяла и поступила, при чем без никакой помощи!
Конечно же, когда ты поступаешь в институт театральный ты начинаешь понимать, что неправильно ходишь, дышишь, разговариваешь – представьте, 16 лет прожил и не знал, что не умеешь делать элементарные вещи. Но я до сих пор не устаю повторять – это очень интересная профессия, и я ни разу не пожалела, что выбрала именно эту дорогу. Я благодарна родителям, что все-таки нашли в себе силы поддержать и поверить в меня. Могу себе представить их реакцию, когда они узнали, что я поступила, и у нас до сих пор в семье есть шутка, что возможно, хотя бы мои дети получат «нормальную» профессию и будут заниматься «нормальной» работой :))
В новой детективной мелодраме «Маркус» вы играете Марину, бывшую жену Денисова, расскажите ваши впечатления от роли?
Здесь у меня отрицательный персонаж. Я как-то спросила у Ахтема Сейтаблаева, почему мне постоянно дают роли стерв, на что он ответил: «Кто тебе поверит, что ты брошенная мать с двумя детьми? У тебя глаза счастливые!». Но, я думаю, что всегда интереснее играть отрицательных персонажей, потому что там есть такой размах – есть куда двигаться, что нафантазировать! Но всегда нужно понимать почему твой персонаж стал плохим, ведь не просто так люди совершают плохие поступки.
А в чем проявляется ее негативная сторона? И почему она стала такой?
Вот я все время находилась в поиске, хотела понять, почему Марина может быть истеричкой, озлобленной… но ведь она обиженная женщина, покинутая мужчиной, у нее есть дочь, которой она запрещает видеться с отцом. Это классическая схема, когда ребенок становится заложником каких-то недопониманий между бывшими мужем и женой. Но ведь дети невиноваты! А в этом случае моя Марина самоутверждается за счет своего ребенка.
Больше скажу, в поисках ее истины, мы с режиссером Антоном Азаровым даже придумали сцену, в которой я погружаюсь под воду – таким образом попытаемся открыть зрителю внутренний мир, личное пространство и всю многогранность моей Марины.
С одной стороны Кирилл Рубцов, с другой – Михаил Кукуюк. Как балансировали между двумя красавцами?
У меня были замечательные партнеры, что один, что второй – Аполлоны! При чем, они кардинально разные! Знаете, я боюсь таких красивых мужчин в жизни! Хотя мой муж очень хорош собой, но все-же, мне кажется, что в паре, красивой должна быть женщина, потому что, если это прям такая сладкая парочка – не знаю, что из этого может получиться. Но вернемся к работе! Кирилл Рубцов – крутой, мы сразу зацепились в конфликте (первая сцена в кадре – и сразу скандал) – он прекрасный партнер! Да и Миша Кукуюк – ещё тот Аполлон! Мы и ранее пересекались на площадках. Он покоряет своей противоречивостью – внешне кажется дерзким и даже наглым, а на самом деле, – очень добрый, спокойный, внимательный и даже немного застенчивый. Мне нравится, когда идет несовместимость характера и внешности. Так что с партнерами мне везет, и я очень надеюсь, что тоже интересная партнерша, для них!
А муж не ревнует?
Как назло, Андрей постоянно попадает на самые откровенные сцены! Но у меня тоже есть определенные грани в этих сценах – я знаю, что больше открыть, чем надо я не позволю – оно просто того не стоит! Я не раздеваюсь в кадре полностью, понимаю, что лучше это будет приоткрытая нога, разрез или случайно распахнутое декольте, во время ревностной сцены, что будет выглядеть намного эстетичнее и сексуальнее, чем ты будешь просто лежать голая. Я за скрытую сексуальность! К тому же, мы не можем играть: «Извините, я замужем – я целомудренная» – у меня не такие роли и муж это понимает, он изначально знал, на что шел и каждый раз борется с проявлением ревности. Я же, в свою очередь, пытаюсь не давать лишних поводов, и он об этом тоже знает.
И да, я точно также могу ему сказать: «Ты же показываешь, как правильно крутить бедрами во время «Ча-ча-ча», поэтому мы все это отшучиваем, иронизируем, иногда доводим до абсурда, ну, и прекрасно, и слава Богу! Но, как назло, он всегда попадает на самые интересные сцены:)))
Были ли в этой картине экстремальные съемки и как вообще вы относитесь к экстриму на площадке?
Чтоб такового экстрима в моей линии «Маркуса» не было, только этот эпизод с нырянием, но это скорее выход из зоны комфорта, а это открывает актера, делает его игру «оголенной», как оголённый нерв. Это и нравится зрителю, в это он верит!
А что касается экстрима вообще, конечно же, есть дублеры, каскадеры и я никогда не кричу: «Нет, я сама!». У меня были сцены в сериалах, где я играла злодейку, и там, как раз были трюки, где я должна была ехать и сбивать машиной двух человек – то есть машина ехала на скорости, это мы отсняли со мной, а потом были подвешены на муляжных нитках куклы, которые разлетались от удара машины. Это было очень красиво, но даже понимая, что это муляж я бы не смогла. На самом деле, у меня всегда вызывает восторг работа каскадеров и я восхищаюсь ими!
Есть ли место предрассудкам в вашей актерской карьере?
Предрассудков у меня нет, но я суеверная! Всегда с опаской отношусь к ролям. Я даже отказалась сниматься в одном проекте, так как в первых 2-х сериях мой персонаж есть, а потом погибает в автокатастрофе, после чего все плачут над моей фотографией с черной ленточкой. Я понимаю, что это не мое фото, а моего персонажа, но это же я. Я посоветовалась с Андреем, и мы решили, что лучше я буду играть живых.
Смотри видео по теме:
Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua.
Подписывайся на наш youtube-канал Клатч Онлайн