18 марта 2020 года в научном журнале International Journal of Antimicrobial Agents было опубликовано исследование "Гидроксихлорохин и азитромицин как способ лечения COVID-19: результаты клинического тестирования".

Диагноз Коронавирус: пандемия коронавируса COVID-2019 во всем мире

Ученые из университетов Марселя и Ниццы, которые его проводили, заявили, что комбинация приема противомалярийного препарата гидроксихлорохин и антибиотика азитромицин оказалась эффективной в лечении коронавируса и сократила время пребывания вируса в организме пациентов.

В испытаниях приняли участие 30 пациентов с COVID-19, которых разделили на три группы. Пациенты с первой группы принимали гидроксихлорохин, участники второй - его же + азитромицин. Третья группа - контрольная - не принимала лекарств.

В халате и без макияжа: Соломия Витвицкая отметилась в SPA-салоне

Как выглядела в молодости самая титулованная герцогиня в мире (ФОТО)

Для самых лютых морозов: Лилия Ребрик показала безупречный зимний образ на каждый день (фото)

Восточные гены ничем не скрыть: дочь Ани Лорак удивила поразительным сходством с отцом-турком

Исследователи заявили, что в 20 случаях гидроксихлорохин оказался действенным, а его комбинация с азитромицином только ускорила выздоровление пациентов.

Ученые рассказали о "живучести" коронавируса на разных поверхностях

Также ученые отметили, что при лечении этим комбинированным препаратом, количество образцов коронавируса в организме пациентов сводилось к нулю уже на пятый день.

Ученые отмечают, что в тестировании принимали участие небольшое количество пациентов, поэтому для подтверждения результатов нужны более масштабные испытания.

Президент США Дональд Трамп высказал одобрение лекарству, а некоторые страны начали первые тестирования на людях.

В тоже время множество ученых негативно отзываются об открытии французских исследователей. Директор Института молекулярной биологии Национального института здоровья Университета Филиппин Эдсел Салвана на своей странице в Твиттер опубликовал пост, в котором написал, что прием этих лекарств влияет на сердечный ритм и может спровоцировать смерть в случае приема с другими препаратами или при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Специалист призвал не применять эти препараты, пока их эффективность против коронавируса не будет полностью доказана.

Напомним, что снизить риски заражения коронавирусом можно, придерживаясь несложных правил:

1. По ссылке ты найдешь все рекомендации экспертов.
  2. Не путай коронавирус с ОРВИ и гриппом. Об отличиях этих заболеваний читай тут.
  3. О том, как защитить своего ребенка от COVID-19 читай в рекомендациях для родителей.
  4. Как не поддаваться панике в связи с пандемией читай тут.
  5. Куда обращаться при подозрении на коронавирус смотри тут.
  6. Как безопасно пользоваться транспортом во время пандемии COVID-19 в материале.
  7. Как правильно ухаживать за больным членом семьи, чтобы не заразиться читай по ссылке.
  8. Правила самоизоляции во время пандемии здесь.
  9. Как сделать антисептик дома смотри тут
  10. Как проводить уборку жилища во время пандемии читай здесь.

Смотри видео по теме:

Дети дома? Что ж теперь думаем, как развлечь малышей и дать немножко времени родителям. Готовим вкусное домашнее печенье, чай с лимоном, и устраиваем веселый мульт-марафон! Бери список из 10 лучших мультфильмов на заметку.

Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн и Клатч Старс.

3. Какое вино Villa Krim поможет открыть новые грани вкуса в привычных новогодних деликатесах? Читай прямо сейчас.

5. Эндокринолог о проблемах с щитовидкой, анализах для профилактики и гормонах настроения. Необходимо знать всем!