Ученые из Японии провели новый эксперимент, который привел науку к новому открытию. Специалисты смогли отделить мозг мышей от тела и сохранять его живым и полностью функционирующим в течение почти целого календарного месяца. Это достижение открывает новые области науки.

Ученые показали, как будет выглядеть человек через 100 лет: технологии исказят скелет

Группа японских ученых проводила эксперименты над мышами. Они отделили их мозг от тела, подвели к нему множество микроскопических каналов, которые обеспечивают мозг питанием, а так создали искусственную увлажняющую мембрану. В ходе таких манипуляций удалось сохранить мозг живым в течение 25 дней.

Ученым удалось сохранить мозг живым вне тела в течение месяца

Для исследования ткани мозга мышей были несколько модифицированы. Чтобы отлеживать работу мозга, в нем выработка флуоресцентного белка коррелировалась с мозговой деятельностью. Таким образом ученые смогли зафиксировать, что продуцирование флуоресцентного белка в мозге вне тела продолжалось в течение 25 дней.

И это только цветочки: 41-летняя Даша Трегубова показала свои ягодицы – эти фото ждали все

Увеличила грудь: Ани Лорак показала обновленные формы в купальнике

"Давно в положении": Насте Каменских пришлось прятать округлившийся животик на концерте (фото)

Маша Ефросинина позировала в нижем белье: начала публиковать непристойные фото

Снижение активности мозга произошло, но незначительное и лишь на 10-ый день после начала эксперимента.

Японские ученые продолжают разрабатывать методики по обеспечению жизнедеятельности мозга вне тела. Специалисты уверяют, что ими уже создана методика, при помощи которой можно сохранять мозг живым и здоровым в течение 100 дней.

Если все получится, то у человечества появится шанс сохранять мозг, память, мышление и навыки человека после его смерти. Это настоящий прорыв в науке и медицине, который может стать разгадкой кода бессмертия и первым шагом к тому, чтобы сохранять личность человека после смерти.

Разработки продолжаются.

Какого цвета смерть? Американские ученые выяснили это научным путем

Смотри научно-популярное видео по теме о том, как был изобретен код бессмертия:

Также читай о том, что в Израиле во время строительства автомагистрали случайно был обнаружен под землей древний мегаполис, которому не менее 5 тысяч лет. Эта находка перевернула представления научного сообщества о формировании цивилизации.

А еще читай о том, что в США экспедиция на дне глубоководного озера обнаружила корабль, затонувший в начале прошлого века. Местные жители давно слагают о нем легенды. Но сделать фото «корабля-призрака» удалось впервые. Время его почти не тронуло.

Больше интересных материалов можно читать на Clutch!

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн.

Cамые интересные новости с 74 Каннского кинофестиваля.

Мифы из прошлого: ТОП-5 продуктов, которые нельзя хранить в холодильнике