Исследователи из Национального научного агентства Австралии вычислили, что максимальная естественная продолжительность жизни человека составляет всего 38 лет. Именно столько может прожить человек, если полностью откажется от медицинской помощи.

Это удалось узнать, используя простой метод прогнозирования продолжительности жизни видов с использованием геномов.

Продолжительность жизни человека

Ученые выяснили, что продолжительность жизни позвоночных, скорее всего, определяется плотностью изменения ДНК, что называется метилированием ДНК.

Что чувствуют люди перед смертью: уникальное исследование ученых

В элегантном клетчатом жакете: Елена Зеленская впервые в новом году появилась на публике (фото)

Медики назвали 10 простых способов нормализовать сон

"Аж захотелось тебя немножко куснуть": Алена Шоптенко игриво станцевала для поклонников

Остригла волосы и сделала модную стрижку боб-каре: тайная жена Олега Винника кардинально сменила имидж (ФОТО)

Этот же метод специалисты использовали, чтобы выявить естественную продолжительность жизни давно вымерших видов, таких как шерстистые мамонты и неандертальцы, возраст которых составил 37,8 года.

Врачи назвали 5 признаков того, что старость человека будет тяжелой

Смотри интересное видео по теме:

Хочешь узнать свою продолжительность жизни? Многие люди задаются вопросом, сколько им отмерено лет и смогут ли они побить рекорд долгожительства. Американские ученые совершили необычное открытие в области медицины, рассчитав соотношение возраста смерти родителей и вероятной продолжительность жизни их детей. Прежде чем сделать такой вывод, исследователи провели восьмилетнее наблюдение за большой группой людей, состоящей из 186 151 человек возрастом от 55 до 73 лет. Полученные ими результаты дали возможность вычислить предполагаемый срок жизни человека. Подробнее читай здесь.

Знала ли ты, что перед смертью лицо человека кардинально меняется? Оно становится более симметричным и красивым. А еще меняется аппетит: если любимое блюдо больше не вызывает желания съесть его - это очень тревожный признак. Проанализировав жалобы пациентов перед кончиной, врачи составили список симптомов, свидетельствующих о скорой смерти человека. Что еще вошло в этот список - читай, перейдя по ссылке.

Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua.

3. Какое вино Villa Krim поможет открыть новые грани вкуса в привычных новогодних деликатесах? Читай прямо сейчас.

5. Кардиолог об основных причинах болей сердца, отеках и различии инфаркта у женщин и мужчин.Необходимо знать всем!