Так, специалисты выяснили, что популярность буквально заложена в генах человека.

Ученые изучили образцы ДНК двухсот людей, которые добровольно приняли участие в эксперименте. Все они ранее были не знакомы друг с другом. Затем участникам дали время пообщаться друг с другом, после чего они заполнили анкеты о том, кто из людей им больше понравился.

Ученые выяснили, что популярность человека заложена в генах

Как оказалось, самые популярные добровольцы имели схожие элементы в ДНК, у них был общий специфический ген.

Ученые назвали семь признаков творческого человека

Как правило, этот ген присущ людям, склонным нарушать общепринятые нормы поведения. Таким образом, ученые пришли к выводу, что непредсказуемые люди более популярны и интересны окружающим.

Смотри интересное видео по теме:

Напомним, ранее ученые провели исследование, в результате которого выяснилось, что отличить богатых мужчин можно, посмотрев на их руки. Эксперты ссылаются на проанализированные ими данные по сделкам, совершенными на лондонских биржах. Выяснилось, что самые крупные сделки были заключены именно теми сотрудниками, у которых безымянный палец имел особое отличие. Какое именно - читай, перейдя по ссылке.

Хочешь узнать свою продолжительность жизни? Многие люди задаются вопросом, сколько им отмерено лет и смогут ли они побить рекорд долгожительства. Американские ученые совершили необычное открытие в области медицины, рассчитав соотношение возраста смерти родителей и вероятной продолжительность жизни их детей. Прежде чем сделать такой вывод, исследователи провели восьмилетнее наблюдение за большой группой людей, состоящей из 186 151 человек возрастом от 55 до 73 лет. Полученные ими результаты дали возможность вычислить предполагаемый срок жизни человека. Подробнее читай здесь.

Больше интересной информации ты всегда сможешь найти на clutch.ua