Специалисты из Бристольского университета определили липиды, жиры, масла и натуральные воски из керамики, найденной археологами, чтобы узнать, какой едой питались бедные жители средневековья. Об этом сообщает издание MailOnline.

Археологи выяснили, что рацион английских крестьян в средние века состоял из мясных рагу, листовых овощей и молочных продуктов. Они ужинали хлебом и так называемым «белым мясом» - так крестьяне называли масло и различные сыры.

Ученые рассказали, как питались бедные крестьяне в Средневековье

И хоть бедняки не могли позволить себе такие деликатесы, как рыбу, наличие овса и ячменя доказывает, что они имели доступ к углеводам в виде хлеба.

"У средневекового крестьянина была здоровая диета. Это, безусловно, гораздо полезнее, чем рацион обработанных продуктов, которые многие из нас едят сегодня. Тушеное мясо (говядина и баранина) с листовыми овощами (капуста, лук-порей) обеспечило бы белком и клетчаткой и важными витаминами, а молочные продукты (масло и "зеленые" сыры) также обеспечивают белком и другими важными питательными веществами". - комментирует доктор Джули Данн.

Михаил Поплавский заявил о романе с Ани Лорак: это произошло до брака с Муратом Налчаджиоглу

Обвила руками шею и прижалась щекой: жена Олега Винника показала, как сильно любит мужа

«Уже как два года»: Тину Кароль и Дана Балана начали массово поздравлять с важным событием

Бывшая Дана Балана показала видео из ванной - с Кароль не сравнить

Ученые воссоздали лицо легендарной красавицы Средневековья

Смотри видео по теме:

Также на днях стало известно об уникальной находке французских ученых. Во время раскопок исследователи обнаружили бедренную кость животного невероятно крупных размеров. Вес находки достигает 508 килограммов, а длина сопоставима с ростом взрослого человека. Сообщается, что высота владельца этой "косточки" могла достигать отметки в 30 м (как 9-этажное здание). Как выглядело это животное - смотри, перейдя по этой ссылке.

Находишься в поиске новых ярких мест для путешествий? Оставляй всю суету в своем городе и отправляйся навстречу приключениям в Южную Корею. Читай, чем страна привлекает миллионы туристов ежегодно и почему ее обязательно нужно посетить.

Больше интересной информации ты всегда сможешь найти на clutch.ua

3. «Палетка — не рулетка»: покрасить волосы также просто, как и встретиться подругой.

5. Кардиолог об основных причинах болей сердца, отеках и различии инфаркта у женщин и мужчин.Необходимо знать всем!