Расскажите о вашем опыте отношений с женатыми.

– Самые длительные отношения с женатым мужчиной длились 12 лет. С двадцати до тридцати двух лет.

При каких обстоятельствах завязались первые подобные отношения?

– Я уехала на контракт в Японию. Там я работала в балете и познакомилась в клубе с мужчиной. На момент нашего знакомства он несколько лет уже не жил с с женой, они даже в разных городах жили. Но в Японии, имея хорошее положение в обществе, должность на работе, определенный статус — он не мог развестись.

И сколько продлились ваши отношения?

–Полтора года я прожила в Японии, потом вернулась в Украину и еще где-то столько же мы активно общались в интернете и он приезжал один раз в Украину.

В Японии вы жили вместе или встречались на нейтральной территории?

– Нет, я с ним не жила. Первые полгода мы были в одном городе и встречались часто. А потом я переехала на другой остров и он прилетал ко мне каждые выходные.

Что он вообще вам предлагал? Вы с ним обсуждали дальнейшее развитие ситуации?

– Я уже точно не помню. Наверное, что-то обсуждали. Но мы оба понимали, что жениться мы не будем. Можно было искать пути фиктивного брака для меня для того, чтобы остаться в Японии, но его развод точно не обсуждался. Он этого не обещал.

То есть вы оба понимали, что эти отношения временные?

– Да. Он финансово мне очень хорошо помогал, пока я жила в Японии, да и потом тоже. Несколько раз он прилетал в Украину, но потом все сошло на нет. Не думаю, что эти отношения по переписке могли быть долгими.

Насколько тяжело было выходить из этих отношений?

– Нетяжело. На самом деле у меня были даже забронированы билеты в Японию. Мы думали, что я прилечу туда просто к нему в гости, осмотрюсь и, возможно, придумаем вариант остаться мне там. Но в этот момент я встретила Олега, поняла что хочу быть с ним в Украине. Поэтому расставаться с японцем мне было несложно.

Где вы познакомились с Олегом?

– Моя подруга встречалась с женатым мужчиной и пригласила меня в ресторан с ними. И, естественно, как это бывает, они пригласили и его друга. С первого дня я начала к нему относиться, как к своей собственности. Смеется. Как будто я на него имею права. У меня до этого никогда такого не было. Никогда раньше я не была настолько уверена, что я, действительно, понравилась, что я интересна человеку. Какой-то коннект случился сразу. В этот вечер он остался у нас с подругой ночевать. Между нами ничего не было. Но у меня даже мысли не возникло, что он женат, раз он позволил себе такое. Поэтому на следующий день, когда он не пришел, я звонила ему с претензиями и непонимание, почему это он не придет. Смеется. Он ничего не обещал, но я так себя вела. После Японии я была очень уверенной девушкой и вела себя так, как будто я диктовала все условия. Мне сложно это даже объяснить. Я поняла, что это мой человек и по-другому быть не может. Я даже не задавала ему вопросов. Раз он остался со мной, значит я ему понравилась, я была уверена, что он свободен.

Через сколько вы узнали правду и какая была ваша реакция?

– Примерно через неделю я все узнала. Я не была шокирована. Наверное, для девушек, которые впервые сталкиваются с таким, это может показаться ужасным. Он был старше меня на двадцать восемь лет. Так что мы оба осознавали временность ситуации.

Можно ли говорить о вашей любви друг к другу?

– Буквально через несколько месяцев мы стали очень близки. Мы настолько понимали друг друга, старались друг другу помочь, поддержать, угодить друг другу. Это была любовь.

Вы говорили друг другу о своих чувствах?

– Он никогда не говорил мне: «Я тебя люблю», за двенадцать лет ни разу. Я тоже редко говорила. Он показывал свою любовь действиями и приучил меня к такому. В этих отношениях я знала, чем больше отдаю, тем больше получаю. Именно в поступках я видела его любовь.

Например?

– Финансовое участие — это само собой. Но самое главное, он был полностью в моей жизни. Он знал все мои заботы. Он со мной решал, как мне доучиться, куда мне пойти на работу. Если на работе что-то случалось, он всегда был в курсе. Его интересовала моя жизнь, мои увлечения, мои друзья. Он мне подсказывал и помогал. В тот период моей жизни мне нужен был учитель. Я чувствовала, что мне не хватает человека, который расскажет мне, как жить. Он на самом деле учитель по жизни. Думаю, ему тоже нужна была девочка, которая будет все впитывать и расти. По его рассказам, он очень много вкладывал в свою дочь, но к сожалению, она этим не пользовалась. Я видела его заинтересованность в этой отдаче и его радовал мой рост, мои изменения. В этих отношениях для нас обоих был важен такой взаимообмен.

При такой близости у вас никогда не возникало к нему претензий, обид, говорили ли вы ему, что хотите большего, хотите стать его женой?

– Он очень мудрый человек и настолько умеет правильно расставить все точки, что за двенадцать лет мы ни разу не ссорились. За все годы я раза три могла говорить с ним немного на повышенных тонах. Поэтому никаких истерик никогда не было. Я могла сказать, что немного надоело 8 марта быть без него. Но он старался в другие дни уделять мне максимум внимания. На выходные мог увезти меня до самого Ужгорода, посмотреть замки, которые я хотела. И, таким образом, компенсировал мне все восьмые марта и новые года. Хотя один новый год каким-то образом он провел вместе со мной.

Я знаю девушек, которых в принципе все устраивает в таких отношениях, но напрягает отсутствие детей. Как вы к этому относились?

– Всегда возвращаясь из своего города в Киев, я начинала об этом думать. Потому что там все друзья с детьми, там мои крестники, племянники и, безусловно, насмотревшись на них, я начинала напрягаться. Улыбается. У меня была мысль родить от него ребенка. Даже если бы он ушел и не смог бы довести ребенка до какого-то взрослого возраста, то основу, базу он бы заложил в него очень классную. Однако он меня убедил, что ни о каком ребенке не может идти речь. Говорил о том, что сейчас масса девушек, которые рожают и в тридцать и после тридцати. Хорошо, что он все обдумывал логически и наперед. Он не хотел быть дедушкой для наших детей. Один из его аргументов — когда мне будет сорок, я буду женщиной в расцвете сил, а он будет стариком, мол зачем мне такие мучения. Правда, во время последнего нашего с ним разговора перед расставанием он признался, что был момент, когда он был готов уйти из семьи. Мы никогда не ругались, не предъявляли друг другу претензии, кайфовали друг от друга. И это его заслуга, это он выстроил наши отношения таким образом.

Вы знакомы были с его друзьями или коллегами?

– Я его друзей не знала, но он знал всех моих друзей и подруг. Родители знали о нем, но никогда его не видели. Пока я была с Олегом, мама вообще была спокойна за меня. Я понимаю всю абсурдность ситуации, но мама, наоборот, была спокойна, что я никуда не встряну, Олег всегда поможет и подскажет. Это был мой второй папа. Смеется. Как будто у меня в другом городе есть семья, на которую я могу всегда опереться. И до сих пор мама с теплотой вспоминает его, спрашивает о нем. Мои подруги никогда не пытались меня отговорить.

А было ли у него чувство ревности по отношению к вам?

– Расскажу один случай и сразу станет все понятно касательно ревности. Улыбается. Крошка сын к отцу пришел… Пришла я к нему и сказала: «Олег, у меня появился мальчик, который мне очень нравится. И чувствую, что именно этот человек мог бы быть моим мужем». На что Олег ответил: «Уточни у молодого человека, насколько его порывы серьезны. Разберись со своими чувствами, с чувствами молодого человека, а потом и поговорим». Улыбается.

И как вы разобрались?

– Как Олег сказал, так я и поступила. Я вообще прилежная ученица. Смеется. У нас было пару встреч с этим парнем, я ему задала вопросы. И по его ответам поняла, что он хочет совсем другую девушку, обязательно богатую. И вообще у него очень много финансовых целей в жизни, поэтому сейчас ему не до серьезных отношений. И все! Я продолжила быть с Олегом. Смеется. Вот и весь ответ про ревность.

Испытывали ли вы чувство вины или угрызения совести по отношению к семье Олега?

– Нет. Я понимала, что все прекрасное у них уже было. У них устаканились отношения такие, как они есть. Один раз прозвучало, что между ним и его женой есть какие-то договоренности. Поэтому у меня не было угрызений совести. Ну и возраст говорил сам за себя, ему хотелось кого-то помоложе.

Как вы расставались?

– Несколько раз я пробовала расстаться головой. Осознавая, что он взрослый и мне нужно создавать семью. Но через два дня я писала и говорила, что пусть все останется, как было, потому что без него вообще неинтересно. А потом у меня опять появился женатый молодой человек Дима. Правда, на тот момент мы с ним просто дружили. И в процессе последнего года отношений с Олегом у меня зарождались чувства уже к Диме. И так как мы вступили с ним в более интимные отношения, то для меня Олег уже был изменой к этому парню. Поэтому я максимально делала все, чтобы он не заходил ко мне в дом, чтобы мы не спали с ним. Но в этот год Олег и не настаивал на близости. Я понимала, что вроде как я не подпускаю его, но в то же время и он не стремится. Олег спокойно меня отпустил в Мексику на два месяца, хотя до этого на две недели с трудом отпустил в ОАЭ. И за время моего отсутствия мы с ним разговаривали раз пять — не больше. Это все было очень странно. Потом выяснилось, что в тот период, когда у меня появился Дима, у него тоже появилась девочка. То есть мы год общались просто, как друзья, без секса, без близости, но не расставляли точки. Включали дурачков. Смеется.

Давайте теперь тогда поговорим о Диме, как вы с ним познакомились?

– Я попросила подкачать колесо. Так как мы жили в одном подъезде, у нас завязался разговор. Потом мы начали здороваться, иногда встречались во дворе, понемногу общались. Постепенно мы стали очень хорошими друзьями. Он часто после ссор с женой не мог сдержаться и высказывался при мне. Поэтому я очень много знала, что происходит в семье. И было очевидно, что они расстанутся не через месяц, так через полгода. По крайней мере своими рассказами он меня в этом убедил.

То есть получается, вы жили в одном дворе, то есть приходилось встречаться и с женой тоже. Вы здоровались?

– Да.

А сколько скрывали свои отношения?

– Примерно полгода. Потом она полезла в телефон и увидела нашу переписку. Сначала с ним поговорила. Потом пришла ко мне. Спрашивала, насколько все серьезно с моей стороны. Потому что по мужу она видела, что для него это серьезно. Я ей сказала, что если вы собираетесь налаживать отношения и быть вместе, то я обещаю, что больше не подойду к нему. Но Дима дал ей понять, что дело даже не во мне. Он не хотел больше жить в постоянных истериках, допрашиваться секса и т.п. Сегодня они нормально общаются, Дима постоянно ездит к дочке, они все вместе гуляют и все прекрасно. У его бывшей жены сразу появился мужчина, который оказывается ухаживал за ней давно, коллега по работе.

А вы не ревнуете, когда Дима уходит с ними гулять?

– Нет. Самое сложное для меня было — это когда бывшая жена с ребенком выезжали из квартиры. Это страшно. Тогда мне было очень стыдно. Потому что когда женщина берет ребенка и переезжает — это ужасно. Я, конечно, не сразу переехала к нему. Ему было очень больно, я это видела. Говорить об этом и сделать это — совсем разные вещи. Мне казалось, он меня ненавидит. Меня это расстраивало, я только месяца через четыре переехала. Именно в этот момент я уехала в Мексику и только после возвращения мы стали выстраивать наши отношения.

Вы анализировали все эти ситуации, своих женатых мужчин, почему так происходило?

– Если говорить об Олеге, то мне нужен был учитель и я его встретила. Согласитесь, взрослых, мудрых и неженатых мужчин мало. Тем более это то поколение, которое в принципе не разводилось. Все что касается Димы, я вообще ничего здесь объяснить не могу. Если взять по всем параметрам, это вообще не мой человек. Все мои мужчины до него, были интеллигентные, умные, успешные. Дима — не такой. Я в шоке, как так случилось. Но я его люблю. Я ему так и говорю: «Если тебя не любить, то я не знаю, почему с тобой тогда можно быть». Я вижу как он меняется, пытается раскрыться. Он — овен, как мой папа. Я бы не смогла его терпеть, если бы у меня не было опыта жизни с папой. В этих отношениях я выступаю училкой. Я вроде не зарабатываю больших денег, но даю ему советы, учу его. Он привык, что работа связана исключительно с физическим трудом, ему непонятны мои проекты, творческие поиски. Смеется. Но в то же время он прислушивается ко мне, ему это интересно. Он как запуганный зверек, привыкший жить в коробочке. А я, как будто раздвигаю ему шторки.

Я всем задаю вопрос про бумеранг. Вы как к нему относитесь?

– Я сама выбирала так жить и мне было нормально. Я же понимаю, что могу точно также оказаться на месте жены. Возможно, я не любила до умопомрачения и не боюсь потерять человека. И мне интересно, как развиваюсь я в этой жизни и что происходит со мной. И если человек уходит из моей жизни, значит так должно быть и будет кто-то другой. Я верю, что каждый человек приходит в твою жизнь для чего-то. Он не приходит, чтобы быть с тобой от начала до конца, он тебя учит чему-то. И я вижу это на примере всех своих отношений. Я трезво оцениваю ситуацию. Если Дима однажды уже изменил женщине, то это может случиться точно так же и со мной. Я абсолютно готова к тому, что у него кто-то может появиться.

Ще редакція Сlutch радить прочитати:

Топ-5 перекусів: корисна ситість під рукою