Голливудская актриса Анджелина Джоли развелась с Брэдом Питтом почти год назад и до сегодняшнего дня эту тему на публике она старалась обходить стороной. Но время идет, а раны залечиваются. После длительного молчания Джоли наконец-то решилась на большое откровенное интервью о личной семейной драме для сентябрьского номера американского журнала Vanity Fair.
Энджи рассказала о многом: как пережила расставание с Брэдом Питтом, как примирилась с собственным отцом после долгой ссоры, как дети восприняли новость о разводе и как она сейчас справляется с ними одна:
«Мы заботимся друг о друге, мы заботимся о нашей семье. Мы работаем ради достижения одной общей цели».
«В детстве, когда родители развелись, я очень переживала за свою маму, и не хочу, чтобы мои дети так волновались за меня. Когда хочется плакать, я делаю это в ванной, а не у них на глазах. Они должны знать, что все будет в порядке, даже если вы сами в этом не уверены».
«Все, что я хочу, это готовить вкусные завтраки и следить за домом. Это моя страсть. По просьбе детей я также посещаю кулинарные курсы. Вечером перед сном я думаю о том, справилась я с ролью мамы на отлично или это был обычный день».
«Мой отец понял, что сейчас дети нуждаются в дедушке. Вчера вечером мне пришлось пойти на сеанс психотерапии, и он был рядом со мной. Он знает правило — никогда не заставляйте детей играть с вами. Нужно просто быть классным дедушкой — креативным, который всегда рядом, рассказывает истории и читает книги в библиотеке».
Напомним, что Анджелина Джоли подала документы на расторжение брака с Брэдом Питтом 19 сентября 2016 года в связи с «непримиримыми обстоятельствами». Как выяснилось позже, причиной раздора супружеской пары стали разногласия в методах воспитания их детей.
После развода публичное молчание первым нарушил именно Брэд, дав в начале этого лета большое интервью американскому мужскому изданию GQ:
«Говорят, если любишь — отпусти. Я всегда считал эту фразу клише, но на своем опыте понял, что она означает. Любовь не равна обладанию, ты не должен ожидать от человека ничего взамен».
«Семья всегда должна быть на первом месте. Люди на смертном одре не говорят о своих наградах или достижениях, они вспоминают близких и раскаиваются — это главное. Я говорю это как человек, который отдавал все свое время работе. Дети очень нежные. Они впитывают все и нуждаются в поддержке. Им необходимо, чтобы кто-то взял их за руку и все объяснил. Они хотят быть услышанными. Когда я был поглощен работой, я не слышал их. Теперь я хочу быть лучше».