Добрая история о храброй и очень красивой девушке Габи Шулл. В ее жизни все должно было быть иначе. Веселые праздники, первое свидание, спортивные забеги с друзьями. Вместо этого совсем юная девочка получила страшный диагноз и отчаянную борьбу с раком.
В 2011 году после неудачного падения на катке, Габи почувствовала боль в колене. Остеосаркома, такой диагноз озвучили врачи. Агрессивная злокачественная опухоль, клетки которой происходят из костной ткани и продуцируют эту ткань. Родители девочки готовились к худшему, но в клинике им предложили попробовать инновационную ротационную ампутацию, которая позволяет максимально сохранить подвижность ноги. Врачи удалили пораженную раком коленную чашечку, а к бедру пришили нижнюю часть ноги, развернув ее на 180 градусов. Стопа заменила потерянное колено.
Девочке с раком бедренной кости, пришили ногу задом напередГаби всегда мечтала стать балериной. До травмы и болезни она активно занималась классическим танцем. «После того как мне ампутировали ногу, нужно было как-то вытащить себя из больничной койки. И тем, что побудило меня снова ходить, была мысль о том, что я хочу заниматься балетом, как и прежде», — рассказывает Габи.
Девочка вспоминает, что в процессе восстановления она сталкивалась с серьезными трудностями, которые вряд ли смогла бы преодолеть без своей танцевальной мечты и любящей семьи, которая всегда была рядом. «Сначала было очень больно, и я постоянно боялась переносить вес на ногу. Мне понадобилось около года и занятия с персональным тренером, чтобы сделать самостоятельные шаги без чьей-либо помощи». Через год Габи Шулл вышла на сцену.
Хворий на рак онколог розповідає про свою боротьбу за життяНа сегодняшний день юная балерина не только работает над воплощением своей мечты, но и ведет активную общественную деятельность в организации, которая помогает детям, страдающим от рака, а в будущем планирует связать свою жизнь с медициной.
«Когда я стану старше, я хотела бы специализироваться в педиатрии, или работать медсестрой, или стать одним из тех ученых, которые ищут лекарство от рака, — говорит Габи. — Если я смогла победить рак, научилась жить с протезом и делать все так, словно я ничем не отличаюсь от других, то я верю, что смогу все».