Быть супермоделью означает быть воплощением эпохи; быть не только лицом и фигурой, но и голосом современного общества. Именно поэтому мы по уши влюбились в Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кристи Турлингтон — муз, которые были такими же близкими для нас, как семья и принесли girl power на подиумы. Мы восхищались ими за их честность, их агрессивную индивидуальность, их способность объединять фантазию с реальностью, их мастерство и уважение к своему делу.

Но индустрия изменилась. В наши дни известные фамилии были вытеснены навыками, талантом. За что они борются? Иногда, просто за хорошую зарплату. Но есть еще одно сообщество восходящих, ни на кого не похожих моделей: они храбрые, они разнообразны, и они знают, как продавать одежду. То, что они транссексуалы — не главное, но это определенно имеет значение.

Тедди Квинливан, Лейна Блум и Джина Росеро — настоящее и будущее моды, одни из самых известных и сильных имен в модной индустрии. Помимо того, что они стают лицами некоторых самых престижных журналов и подиумов в мире, они меняют то, как индустрия рассматривает женщин, и какова должна быть модель.

Не забывай, что нанимать открытую трансгендерную модель когда-то было табу, это было неслыханно. Но сейчас, когда мода — это что-то больше, чем просто одежда на теле, можно наконец-то избавиться от ярлыков. Познакомьтесь с супермоделями следующего поколения.

Тедди

В прошлом сезоне Тедди Квинливан раскрыла свою гендерную идентичность. Таким образом, она признала, что с этого момента индустрия моды будет относиться к ней как к «трансгендерной модели» — вместо «обычной модели», как это было в течение многих лет.

«Я думаю, что тот факт, что я транссексуал, не делает меня успешной, но это то, что делает меня особенной и уникальной», — говорит Тедди. «Это самое важное во мне? Нет. Но это часть меня? Да. Я не хотела, чтобы кто-нибудь мог сказать: «О, хорошо, ты только что получила это шоу, потому что ты транс». Я хотела убедиться, что никто не может сказать это обо мне или использовать это против меня, потому что гениталии не играют никакой роли в том, насколько успешной моделью ты можешь стать».

Квинливан вошла в индустрию, не раскрывая свой пол и достигла глобального успеха. То, что она не призналась сначала, дало ей возможность достичь большого успеха, который многие модели, транссексуалы и нет, никогда не достигнут. И она открыто признает это.

«Я искренне желаю, чтобы у меня была какая-то такая драма, чтобы я могла рассказать вам о том, какого это быть трансгендерной моделью, но для меня нет никакой разницы. Однако это не означает, что при каждом шансе, который вы получаете в этой индустрии, люди не пытаются постоянно подтолкнуть вас вниз», — говорит она.

Шансы стать моделью очень невелики, а шансы стать моделью, если ты трансгендер, просто мизерные. «Мы очень маленькое меньшинство, поэтому я считаю важным донести то, что, хотя в мире много трансгендерных женщин, нет много трансгендерных моделей», — говорит она.

Столкнувшись с вопросом о том, посоветует ли она транссексуалам, попробовать свои силы в моделинге, ее ответ можно суммировать одним словом: «пересмотреть». И она подразумевает: «Не делай этого. Мир сейчас нуждается в серьезной помощи. Забудь о том, что ваша фотография в журнале подтвердила бы вашу привлекательность. Потому что, независимо от вашего пола, вы можете потратить десять лет на то, чтобы Стивен Майзель позвонил вам – а это, вероятно, никогда не произойдет». Потому что, даже если этот телефон действительно звонит, она знает, что это не будет длиться вечно.

Лейна

Выехать из пригородов Чикаго, чтобы спать в поездах в Нью-Йорке, а потоом появиться на страницах Vogue India. Лейна Блум является воплощением не простой истории успеха, а американской мечты.

Когда она несколько лет назад вошла в индустрию, Блум точно знала, кем она хочет быть. И хотя Лейна была вдохновлена множеством великих людей из модной индустрии, она является примером того, что очень немногие афро женщины, которые к тому же трансгендеры, могут преодолеть весь путь. «У меня было больше проблем с расизмом, чем с трансфобией. А транс всегда являлся фактом «вау».

Но когда дело доходит до идентификации ее собственной гендерной идентичности и расы, Блум намечает ее в таком порядке: «Я человек цвета, во-первых, женщина, во-вторых, и в-третьих, наполненная возможностями транс — каждый из них дает мне силы», — заявляет она. И хотя каждая характеристика является жизненно важным компонентом ее характера, Лейна признает, что модели с такой идентификацией, должны бороться сильнее за свое место в индустрии. Когда дело касается равного найма и роботы, индустрия моды – это почти единственное безопасное место для трансгендерных женщин, но это еще одно рабочее место, которое требует, чтобы транссексуалы работали больше, чем другие.

Модель-трансгендер впервые украсила обложку немецкого Playboy

«Самая большая проблема, которая непосредственно повлияла на меня — это отсутствие денег, которые должны платить мне и другим транс-моделям цвета. Они зарабатывают так много денег и популярности на нас, но они не платят нам и это действительно возмущает меня. Наши клиенты должны платить нам», — говорит Блум.

«Крайне важно, чтобы нам заплатили за наши истории и таланты, чтобы мы не подвергались другим способам выживания, которые характерны для нашего образа жизни. Не фетишизируйте нас, защитите нас».

Джина

От обертывания футболки вокруг ее головы в детстве на Филиппинах и рассказов маме о том, что она девушка, каждый шаг Джины Росеро между активизмом и сообществом моды основывается на убеждении, что пол — это судьба. После встречи с руководителем конкурса красоты трансгендеров в 15 лет, она решила попробовать себя в моделинге — и все получилось. Росеро прошла долгий путь от мальчика, который использовал моду, чтобы выразить то, что он чувствовал внутри, к женщине, представляющей трансгендерную красоту королевы на Филиппинах.

«Когда я приступила к моделированию, не было ни одной явной транс-модели, поэтому я приняла решение не делиться своей транс-историей с моим агентом», — говорит она. Джина подписала контракт с NEXT Model Management на следующее десятилетие. «После многих лет жизни в постоянной паранойе, размышлениях, «Когда они узнают?», я устала. И я научилась по-настоящему любить и принимать себя, и работать исцеляя позор, который я испытывала».

Модель-трансгендер стала девушкой месяца в Playboy

Она приняла решение раскрыть свою транс-идентичность в середине своей карьеры в ее вирусном выступлении на TED в 2014 году, когда она вышла в качестве транссексуала в Международный день транссексуалов.

«Когда я решила поделиться своей историей, индустрия моды и средства массовой информации назвали меня «трансгендерная модель». Это был важный момент в американской культуре, когда разговор о том, что значит быть трансом, наконец-то начался», — говорит Джина. «В течение долгого времени транс-мотивы были невидимыми, и внезапный основной разговор стал возможностью для людей, чтобы провозгласить наше пространство, чтобы мы были такими, какие мы есть. Это позволило мне полностью вовлечь себя в мою карьеру  и больше ничего не скрывать».

Помимо моделинга, Росеро является продюсером и основателем ее собственной транс-сфокусированной и транс-специфической компании Гендерные права. Через различные проекты Джина и соучредитель Алли Хоффман стремятся поднять трансгендерный вопрос, предоставляя больше (оплачиваемых) возможностей для транссексуалов.

«Мне жаль, что, когда я начинала, не было знаменитых транс-идентифицированных моделей. Но я думаю о том, что многие транс-молодые люди видят меня и других в социальных сетях, и я могу только надеяться, что это дает им ощущение того, что они тоже могут претендовать на свое место в любой сфере».

Материал подготовила Ангелина Головач

Ще редакція Сlutch радить прочитати:

Топ-5 перекусів: корисна ситість під рукою